14 июля 2007 г. в Москве прошли общественные слушания на тему «Отъем имущества у граждан с помощью психиатрии». Слушания были инициированы Гражданской Комиссией по Правам Человека и приурочены к 4 июля – дню, который Комитет поддержки реформ Президента России предложил объявить Днем памяти жертв психиатрии.

Дата: 26.07.2007

Растущее количество доказательств показывает, что закрепленные права психиатров превыше безопасности пациентов.
 

Только за три года,  объем обнародованной информации о финансировании психиатров дарителями фармацевтических компаний на ежегодной конвенции Американской Психиатрической Ассоциации (АПА) вырос приблизительно на 300% с 4 страниц в программе АПА на 2004 год до 16 страниц в программе на 2007 год.

Это увеличение было достигнуто благодаря более суровыми стандартами для обнародования информации, установленными Советом Аккредитации для Дополнительного Медицинского Обучения в 2004 году. Гражданская Комиссия по Правам Человека (ГКПЧ), группа, следящая за тем, чтобы психиатры не совершали противозаконных или безответственных действий, сообщает, что  при внимательном рассмотрении  в национальном масштабе, проявляется злоупотребление служебным положением АПА, как  требование прозрачности для фармацевтических компаний, которые платят врачам и дают им движущую силу. Вашингтон Пост сообщает, что объем  обнародованной информации в программе отражает размер корпоративного спонсорства. Некоторым преподавателям получали деньги, по меньшей мере, от дюжины компаний.

А 27 июня, газета "The New York Times" сообщила: «После того, как штаты стали требовать, чтобы фармацевтические компании обнародовали свои выплаты врачам за лекции и другие услуги, выяснилось, что психиатры зарабатывают больше денег, чем врачи любой другой специальности. Как эти деньги могут влиять на психиатров и других врачей, стало одним из наиболее спорных вопросов в сфере здравоохранения. Например, чем больше психиатры зарабатывают у фармацевтических компаний, тем больше они прописывают сильнодействующих лекарств, известных как атипичные антипсихотики, детям, для которых лекарства особенно опасны и по большей части не одобрены.

ГКПЧ утверждает, что даже высокопоставленные психиатры вроде Доктора Стивена Шарфштейна, бывшего президента Американской Психиатрической Ассоциации (АПА), указывают на финансовую коррупцию в своей сфере. В 2006 году, Шарфштейн признал: «Мы дали себя коррумпировать на этом рынке из-за консультаций по прибыли для фармацевтических компаний, группы лекторов, советов директоров и визитов представителей фармацевтических компаний с подарками».

В мае 2007 года, Даниель Дж. Карлат, старший клинический преподаватель психиатрии, объясняет далее: «Наша (психиатрическая) сфера в целом постепенно покупается с потрохами фармацевтическими компаниями, сюда входит диагностирование, рекомендации по лечению и встречи в национальном масштабе».

ГКПЧ говорит, что законные права психиатров лежат в основе, свойственного их профессии, неистового продвижения опасных психиатрических наркотиков населению, особенно на растущий детский рынок, не взирая на то, что международные органы регулирования лекарств предупреждают, что широко прописываемые психиатрические наркотики, такие как, антидепрессанты или амфетамины, могут к привести к мыслям о самоубийстве, мании, психозу, помыслам об убийстве, сердечным приступам, ударам и внезапной смерти.

Сильнодействующие антипсихотические наркотики, которые как уже известно вызывают у пациентов диабет и даже смерть, прописываются все больше и больше детям, вызывая международную озабоченность, в особенности тем, что эти наркотики среди наиболее сильнодействующих на рынке. Более того, субъективная природа постановки психиатрического диагноза создает дойную корову для психиатров, которые могут поставить кому угодно диагноз как душевно больной, основанный исключительно на мнении.

Лайза Косгроув, одна из исследователей проводившегося в 2006 году изучения связей между фармацевтическими компаниями и «библией»  продвижения
 Психиатров «Диагностическое и Статистическое Руководство по Психическим Расстройствам (ДСР), подтвердила отсутствие объективной науки в психиатрической профессии: «Не существует анализа крови для заболеваний в ДСР. Оно основывается на суждениях  практикующего врача, которые полагаются на руководство». Исследование Косгроув, опубликованное в журнале «Психиатрия и Психосоматики», выявило что большинство (56%) членов экспертных групп, ответственных за пересмотры ДСР, имеют связи с одной или несколькими фармацевтическими компаниями.